Работа над брендом – логотип и фирменный стиль

Работа над брендом - один из ключевых элементов успеха компании, поскольку правильно разработанная визуальная идентичность подчеркивает уникальность бизнеса и помогает привлечь внимание клиентов.

Логотип и фирменный стиль — это два важных атрибута, которые помогают бренду стать узнаваемым и запоминающимся. Читайте в нашей статье – что значит логотип и фирменный стиль для бизнеса, и как они создаются.

Рекламный видеоролик 2D

С логотипа начинается любая компания?

Логотип — это первый и один из самых важных элементов бренда.

Создание логотипа — это один из ключевых этапов формирования бренда, но это не обязательно означает, что компания начинается с него. Основным звеном любой компании является идея, которая становится начальной точкой всего процесса. Концепция бизнеса определяет его цели, направления деятельности, ориентир в выборе целевой аудитории, уникальность бренда и его стиль.

Когда принята концепция, следующим шагом является выбор имени. Имя должно отображать суть бизнеса, быть запоминающимся и отличительным. После выбора имени, можно приступить к созданию логотипа, который будет ярко иллюстрировать бренд и легко запоминаться у целевой аудитории.

Логотип это важный элемент

Логотип – это некий символ, который призван отличать Вашу компанию или продукт от других в глазах потребителей. Он может иметь различную форму, цвет и шрифт, но поскольку знакомство клиента с вашей компанией и продуктом начинается именно с логотипа, то в первую очередь не должен отталкивать их своим видом и вызывать негативные эмоции. Хорошо разработанный логотип должен быть запоминающимся, визуально привлекательным и уникальным.

Он должен передавать то, чем занимается компания или что она представляет на рынке, также должен отвечать целям и ценностям компании. Логотипы не только отличают компании друг от друга, но и соединяют бренд с его продуктом или услугой, создавая узнаваемую марку..

Независимо от того, как Вы решите создать логотип – самостоятельно, либо прибегая к услугам креативного агентства, подойдите к этому ответственно.

При грамотном подходе Логотип останется с Вами на долго, он будет закрепляться в умах потребителей и клиентов, и постепенно перерастет в полноценный бренд.

Конечно, успех бренда не зависит только от логотипа, но это один из наиболее заметных элементов, который часто действительно остается с компанией навсегда. Благодаря логотипу потребители могут быстрее узнавать компанию, лучше запоминать ее бренд и ценности, которые она отражает.

Логотип это символ

Кому не нужен логотип?

Логотип нужен тому бизнесу, который хочет завоевать доверие своих потребителей. Он станет визитной карточной вашей компании. А какой бизнесмен этого не хочет?

У любого бизнеса должны быть персональные продукты, экспертиза и стиль, которые также помогают определить нишу и раскручивать бренд. Поэтому логотип и фирменный стиль нужен любой компании.

Кому не нужен логотип

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль — это визуальное представление компании. Это понятие, которое объединяет такие элементы, как – логотип, цвета, шрифты, изображения, узоры, паттерны, формы и многие другие характеристики. Все эти графические элементы учувствуют в формировании Фирменного стиля.

Дизайн фирменного стиля создается для того, чтобы обеспечить единство и логичность в восприятии бренда. Графические элементы, созданные дизайнерами, переносятся на физические носители, такие как – бланки, буклеты, каталоги и прочее, чтобы стать неотъемлемой частью бренда.

Например, логотип компании — это важный элемент фирменного стиля, который узнаваем и должен быть легко идентифицирован. Цвета и шрифты также являются ключевыми элементами фирменного стиля и используются для того, чтобы обеспечивать согласованность и единый стиль на всех брендовых материалах компании.

Дизайн фирменного стиля помогает создать узнаваемую и идентифицируемую среду для бренда и улучшить узнаваемость марки среди потребителей. Сильный фирменный стиль помогает компании выделиться на фоне конкурентов, повысить узнаваемость товаров и услуг и создать положительное впечатление у потребителей.

Что такое фирменный стиль

Где использовать логотип и применять фирменный стиль?

Логотип совместно с фирменным стилем должен использоваться в коммуникации Вашего бренда с потребителем совместно с другими элементами фирменного стиля.

Для крупного бизнеса очень важно применять логотип и элементы фирменного стиля в деловой документации (бланки, папки, электронные письма, презентации, визитные карты), это подчеркивает серьезный подход.

Разместить большой объемный логотип на фасаде своего здания или офиса — это также атрибут статуса компании, к тому же, играет роль как элемент наружной рекламы.

Логотип и фирменное оформление необходимо для ваших персональных страниц в социальных сетях и веб-сайте компании. Когда пользователи ищут о Вас информацию, они в первую очередь встретятся с логотипом.

Логотип и элементы фирменного стиля можно использовать на всех предметах, которые будут коммуницировать с потребителем – рекламные материалы (на флаерах, листовках, обложках брошюр, каталогах, рекламных щитах, указателях и других принт-материалах.).

На упаковке товара: логотип должен быть на видном месте на упаковке товара, чтобы покупатели могли легко узнать бренд.

Где использовать фирменный стиль

Каким должен быть логотип?

Логотип должен быть уникальным. Глядя на него, не должно возникать неверных ассоциаций. Его задача закрепиться в уме каждого человека. Он не должен быть скучным и не выглядеть устаревшим.

В форме логотипа и в его названии может быть отражена причастность к вашему виду деятельности. Также логотип может быть абстрактным, иметь глубокий смысл, который не раскроется с первого взгляда, а постепенно будет раскрываться в стратегии продвижения. Или же, совершенно простым, что также сделает его легко запоминающимся.

Каким будет Ваш логотип – решать вам, но также желательно учитывать мнение профессионалов, которым Вы доверите разработку. За плечами у них уже не один созданный проект, они знают все нюансы и мелочи, о которых можете не знать Вы.

Каким должен быть логотип

Вот несколько критериев, которым должен соответствовать хороший логотип:

Простота и читаемость - логотип должен быть простым и легко читаемым, чтобы потенциальный клиент мог легко идентифицировать бренд.

Уникальность - логотип должен быть уникальным и отражать основные ценности и цели бренда. Он должен отличаться от логотипов конкурентов и быть несравненным.

Наглядность - логотип должен быть понятен и нагляден, чтобы объяснить, какая продукция или услуга предлагается брендом.

Соответствие цветовой гамме и шрифту бренда - логотип должен соответствовать цветовой гамме и шрифту бренда, чтобы помочь создать единую визуальную идентичность.

Адаптивность - логотип должен быть респонсивным и адаптироваться к различным форматам размещения, таким как сайты, социальные сети, баннеры, и т. д.

Легко восприниматься на разных носителях - логотип должен хорошо смотреться на разных носителях, включая канцелярские принадлежности, упаковку, мобильные устройства, бумажные документы и т. д.

Хороший логотип

Как создаются логотипы и фирменный стиль?

Конечно, Вы можете создать логотип самостоятельно. Много времени на это не уйдет. На сегодняшний день в интернете полно ресурсов по автоматической сборке логотипов из разных заготовленных символом. Устроит ли Вас логотип, сделанный таким образом – решать Вам. Будет ли он уникален, сможет ли удовлетворить потребности вашего бизнеса, впишется ли в Вашу стратегию – покажет время.

Или можете обратиться в профессиональное креативное агентство. Здесь подход строится иначе. Создание логотипа и фирменного стиля — это комплексный процесс, включающий в себя несколько этапов:

Исследование и анализ. Перед созданием логотипа и фирменного стиля необходимо провести исследование целевой аудитории, конкурентов и уникальных ценностей бренда. Это поможет определить, каким должен быть будущий логотип и фирменный стиль.

Разработка концепции. На основе исследований создается концепция логотипа и фирменного стиля, которая определяет основу будущего дизайна. Концепция должна отражать уникальные ценности бренда.

Шрифты и цвета. Шрифты и цвета являются ключевыми элементами фирменного стиля. Они определяют визуальный стиль бренда и могут повлиять на восприятие клиентов. Не все цвета и шрифты подходят для каждого бренда, поэтому их выбор нужно осуществлять очень внимательно.

Дизайн и разработка логотипов. После разработки концепции и выбора цветов и шрифтов дизайнер начинает работать над созданием основной графики и дизайном логотипа. Разработка логотипов занимает много времени и может пройти через несколько итераций, прежде чем был найден правильный вариант.

Разработка дополнительных элементов. При создании фирменного стиля могут быть разработаны дополнительные элементы, такие как шаблоны для документов, упаковку, визитные карточки, афиши, плакаты и т. д.

Как создаются логотипы

Сколько времени уходит на разработку логотипа и фирменного стиля?

Важно понимать, что создание логотипа — это творческий процесс, и чтобы достичь лучшего результата, нужно уделить ему достаточно времени. Идеи могут прийти не сразу, и это может повлиять на сроки создания логотипа. Идеи могут возникать на каждом этапе работы, потому что процесс создания логотипа — это постоянный процесс творческого поиска решений и их итеративной проверки.

Время, затрачиваемое на создание логотипа и фирменного стиля, может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как сложность проекта, количество элементов, которые нужно разработать.

Обычно процесс создания логотипа и фирменного стиля занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. На этапе разработки идет работа над концепцией, которая затем может включить множество итераций дизайна логотипа, выбора цветовой гаммы и шрифтов, а также разработку дополнительных элементов фирменного стиля.

Разработка логотипа
Мы поможем создать уникальный логотип и фирменный стиль для вашего бизнеса на профессиональном уровне.

Свяжитесь с нами для бесплатной консультации! Мы расскажем Вам обо всех нюансах и предложим варианты реализации вашего проекта.

Ознакомьтесь с нашими возможностями и посмотрите уже реализованные проекты на нашем сайте

effective-studio.uz

Закажите Ваш проект уже сейчас


Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом

Позвонить нам
+998 99 609 22 00
Написать в Телеграм
@effective_studio
Написать на почту
effective.studio@mail.ru
Приехать к нам
Посмотреть на карте
Мы в социальных сетях
Заполнить бриф
Скачать